Блог

Главный тренд XXI века: Видео

Раньше были газеты, журналы, презентации. Новые машины представляли на сверкающих выставках в сопровождении длинноногих красоток, на ресепшенах крутых офисов лежали пачки буклетов на дорогой бумаге с фотографиями и схемами, а эйчары разъясняли коллегам бизнес-процессы скрипучим маркером на большом бумажном флипчарте. Теперь все это уходит в прошлое: почти любую задачу проще и быстрее решить с помощью видеоролика.

CG

Kaspersky Endpoint Security for Business - KESB

К нам обратился постоянный клиент с интересной задачей: сделать видео о комплексном решении Лаборатории Касперского для бизнеса - KESB. Ролик об IT-решении, поэтому снимать нечего – единственный вариант, рассказать обо всех важных деталях системы с помощью трехмерной графики, наглядно и при этом эффектно.

Новый проект

Контент для концертного тура Алсу

Dt group совместно с партнерами из студии Screen Blasters, сделали комплексное видеооформление концертного тура певицы Алсу, посвященного 20-летию творческой деятельности. Концерты в рамках тура прошли в Казани, Москве и Санкт-Петербурге.

Как стать сценаристом корпоративного видео?

Необязательно иметь специальное образование, чтобы почувствовать себя настоящим сценаристом. Достаточно быть сотрудником компании, которая планирует снять корпоративное видео

CG

Что нужно знать об анимации?

Анимация полюбилась зрителю в рекламных, корпоративных и продуктовых видео и используется все чаще. Это неслучайно.