История

2018

Мы получили две престижных награды в конкурсе АКМР, вдобавок к уже имеющимся дипломам и наградам (Событие Года, премия Созвездие и прочим). А буквально в день нашего 15-летия у офиса мы впервые припарковали свой собственный корпоративный фургон для перевозки оборудования. А сейчас – самое время посмотреть наше портфолио.

2017

Количество работы продолжает расти. Мы решили не отставать от прогресса: разработали и внедрили у себя систему работы на основе актуальной методологии SCRUM, свой собственный Agile. Отныне, за исключением продаж и бек-офиса, наша студия состояла из нескольких полноценных команд, каждая из которых могла реализовывать проекты самостоятельно, без централизованного управления.

2016

Тем временем наши съемочные группы исколесили уже более 20 стран, склад доверху забит трансляционным, съемочным и осветительным оборудованием, в команде работает более 50 человек, а общее количество реализованных проектов перевалило за 2 000 штук. К этому моменту мы тоже получили полное право гордо выложить матрицу из логотипов уважаемых брендов, которые были нашими клиентами: Сбербанк, Лаборатория Касперского, Лукойл, Дикси, LG Electronics, Kärcher, JTI, adidas, Michelin, Pernod Ricard, Toyota и др.

2014

В студии оформился в отдельное подразделение креативный отдел. А в парке оборудования появилась первая по-настоящему киношная камера RED. Активно развивается новое эксклюзивное медицинское направление: мы проводим прямые трансляции хирургических операций, а также занимаемся установкой видеосистем в операционных крупных российских больниц.

2012

У нас появился свой собственный хромакейный павильон, и с этого момента мы официально стали видеопродакшном полного цикла. Тем временем производство стало занимать уже два этажа офисного здания, и появились даже атрибуты комфорта: лаундж-зона с диванами и игровой приставкой, и целых две кофемашины. В это же время мы стали одними из пионеров коммерческой аэросъемки с использованием мультикоптеров (тогда практически нельзя было купить готового аппарата, и каждый дрон был произведением искусства ручной работы).

2010

Настал момент, когда возможности программы Excel иссякли, и мы внедрили первую CRM-систему, всерьез взялись за организацию производства на совсем «взрослый» манер. Перестроили структуру компании, перераспределили обязанности между руководителями и даже оборудовали свою профессиональную звукозаписывающую студию.

2009

Примерно тогда во всем мире случился кризис, а у нас приключилось кое-что поинтереснее. В разгар майских праздников полуподвальная история внезапно драматически закончилась: кто-то украл почти все наше съемочное оборудование и другие ценности из офиса. «Другие бы опустили руки…» © Одним словом, мы собрали все, что осталось и срочно переехали в новый просторный офис на Электродной улице. У нас в прямом смысле появились новые рабочие места и мы принялись увеличивать команду специалистов и по мере возможности наращивать свой парк оборудования. Теперь над нами были не квартиры несчатных соседей, а настоящая стеклянная панорамная крыша.

2008

Выездные съемки серьезных корпоративных фильмов и различных мероприятий стали регулярными, и пришло время первой заграничной командировки: съемочная группа по заказу крупного туроператора вылетела в Иорданию.

2007

К этому моменту мы не только снимали, монтировали и рисовали компьютерную графику, но и делали свои первые трансляции на мероприятиях. 

2006

С такими заказами и такими серьезными клиентами пришло время обзавестись и первым офисом. Это было небольшое полуподвальное помещение в жилом доме в районе метро Семеновская. Офис постепенно загружался компьютерами, съемочным оборудованием, а общая папка «АРХИВ» на одном из жестких дисков уже позволяла сделать несколько скроллов мышкой, чтобы пролистать все проекты: количество заказов постоянно росло. 

2005

Мы получили первый серьезный заказ – видеоконтент для мероприятия журнала «Афиша», и вместе с этим первого серьезного заказчика в лице крупного рекламного агентства.

2003

Студия dt group была основана тремя студентами-первокурсниками МГУ. Увлечение видеопродакшном, хотя такого слова в 2003 году особо никто не знал, пришло из первых школьных любительских фильмов. В университете простор для творчества был больше – КВН, студенческие мероприятия, выезды, вечеринки; мы обросли знакомствами и появились первые заказчики. Тогда основные наши работы начинались со слов «Выпускной», «Свадьба», «День рождения». Первый «офис» была небольшая съемная квартира, а весь парк нашего оборудования помещался в пару рюкзаков.