Мы создаем собственный медиаресурс для бизнеса как единое инфополе и инструмент внутренней коммуникации.
Корпоративное телевидение - это полноценный медиаресурс компании, самый эффективный инструмент внутренней коммуникации. Он создает единое информационное поле среди сотрудников, способствует повышению их лояльности и мотивации, а также является фундаментом корпоративной культуры.
Вместе со стандартным бюджетированием под каждый конкретный проект существует более выгодный тип контракта - абонентское обслуживание. Под предполагаемый объем работ в течение года мы разрабатываем рейт-карту с почасовой оплатой услуг. В рамках такого типа бюджетирования мы можем - просчитать проект целиком на предварительном этапе с последующей финализацией; - составлять смету по итогам работ каждого месяца. Абонентское обслуживание хорошо тем, что в случае изменения плана по изготовлению видеопродуктов клиент может брать часы работы специалистов и оборудования на любые другие задачи в рамках контракта.