Промо-ролики

Мы создаем продуктовые, имиджевые и презентационные ролики.

Эффектное короткое видео. Обычно анонсирует событие или рекламирует товар или услугу в интернете и на ТВ, на выставках и конференциях.

  • Анонс мероприятия

    Это интереснее, чем просто афиша: с помощью эффектной анимации расскажем о предстоящем мероприятии. Это фактически "трейлер" к вашему блокбастеру, чтобы привлечь больше участников и повысить интерес аудитории.
  • Рассказ о товаре или акции

    Запускаете новую линейку товаров или проводите акцию? Промо-ролик – отличное решение, чтобы оперативно и доходчиво об этом сообщить вашим клиентам. От креатива до финального клипа – считанные дни.
  • В оффлайне

    На уличных рекламных площадках и в транспорте, на выставках, конференциях и концертах.
  • Онлайн

    Видеохостинги и рекламные врезки (прероллы) в ролики и фильмы. Сейчас люди любят смотреть короткое видео: только суть и никакой лирики. Рекламу зритель может и перемотает, а промо-ролик успеет донести ваш посыл за считанные 30-60 секунд.

Примеры работ

Showreel 2022
Showreel 2021
Продуктовый ролик для «Лаборатории Касперского»
Кейс: поставка оборудования и ролик для тренинг-центра Olympus
Мегафон. 25 лет. ПМЭФ. Ролик для кинетического экрана
CG Showreel 2020
Showreel 2020
Сбербанк. Инкассация. Постановочный ролик
Jeep. Тест-драйв Grand Cherokee

Отзывы наших клиентов

Как строится работа

Бриф
Уточняем все детали запроса, согласовываем общий подход и видение будущего проекта.
Аналитика
Проводим аудит текущего опыта и изучаем работы конкурентов, на основе чего определяем задачи ролика.
Креатив
Разрабатываем несколько креативных концепций, которые отличаются друг от друга стилем, объемом работ и бюджетом.
Препродакшн
Подбираем оптимальную команду и локации, планируем все этапы производства, делаем раскадровку.
Продакшн
Основной этап, в который входит весь съемочный процесс и отбор необходимых видео- и аудио-материалов.
Постпродакшн
Монтаж, отрисовка и анимация графики, сведение звука, цветокоррекция, и мастеринг.
Аудит эффективности
После размещения и продвижения, формируем совместную оценку выполнения бизнес-задачи.

Стоимость создания маркетингового видео

Цена от 350,000 P*

Простой продуктовый ролик

Постановочный ролик с сотрудниками в локации клиента без реквизита и костюмов

Стоимость — от 350 000 рублей

Сложный продуктовый ролик

Постановочная съемка с одним актером, использование реквизита и костюмов

Стоимость — от 500 000 рублей

Имиджевый ролик с актерами

Постановочная съемка с одним-двумя актерами в арендуемых локациях, частичное использование графики

Стоимость — от 800 000 рублей

Съемочно-графический ролик

Съемка сотрудников в локации клиента с использованием 2D-графики

Стоимость — от 600 000 рублей

Процесс в фотографиях

Отвечаем на ваши вопросы

В чем отличие имиджевого ролика от презентационного и продуктового?

Если коротко, то презентационный ролик рассказывает о компании или одном из ее направлений.

Продуктовый — о конкретном продукте или услуге.

Имиджевый ролик улучшает образ бренда в целом.

Сколько времени уходит на создание ролика?

Минимальный срок производства ролика «под ключ» — одна неделя. Увеличить его могут сложность креатива, количество смен, дополнительный хронометраж.

Из чего складывается стоимость одной съемочной смены?

В нее всегда входят гонорар съемочной команды, аренда оборудования и транспортные расходы. Если съемки затянутся, возможно, потребуется оплатить переработки персонала и питание.

Какова продолжительность смены?

Стандартная длительность съемочной смены составляет 10 часов.

Могут ли мне выставить дополнительный счет?

Да, такое может случиться. Чаще всего допкост выставляется,

  • если уже на этапе производства решили внести изменения в первоначальный креатив;
  • в случае расширения списка услуг или состава участников съемки;
  • когда заказчик отменяет съемочную смену менее чем за 24 часа;
  • при внесении правок после финальной сдачи проекта.
Сколько стоит привлечение актера?

Гонорар одного актера стартует от 20 тысяч рублей, верхней планки (в случае привлечения звезды) практически нет. Стоимость зависит от задач, типа ролика, площадки размещения и срока дальнейшего использования контента.

Кто работает над проектом

Остались вопросы?

Обращайтесь к нам за консультацией по телефону:
+7 (495) 665-02-48
или
через форму.

Наши специалисты с удовольствием ответят на любые вопросы и найдут оптимальное решение вашей задачи
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.