Интерактивное обучение

Делает процесс приобретение знаний и закрепление навыков увлекательным и эффективным

Видеотренажеры с вариативным сценарием, которые реагируют на действия сотрудников, вовлекая их в активное изучение материала.

Аудитория

Сотрудники и партнёры компании

Производство

Съемочный ролик: снимаем профессиональных актеров или ваших сотрудников, показываем рабочую атмосферу компании;
Съёмочно-графический: видео дополняется графическими элементами, анимацией и инфографикой;
Графический: видео полностью создается с использованием графики и анимации.

Нужный подход выбираем исходя из потребностей, сроков, бюджета и ваших пожеланий.
Все способы производства могут быть дополнены программированием технических алгоритмов для интеграции курса в систему управления обучением компании.

Польза

Интерактивные сюжеты повышают концентрацию внимания во время обучения и позволяют отработать навыки на основе практических кейсов. С помощью интерактивных инструментов можно оценить, как усвоились полученные знания.

Размещение

Корпоративные платформы и lms системы

Это наши клиенты, которых мы любим и ценим

Отзывы наших клиентов

Студия dt group организовала для нашего клиента, компании «Билайн», съемку и прямую видеотрансляцию одного из мероприятий, а также подготовила отчетный ролик. Каждый из этих продуктов был высоко оценен нашим заказчиком.
Павел Недостоев, основатель и бренд-директор event-агентства DEPARTÁMENT
За время работы с нами проектная команда dt group показала себя настоящими профессионалами, предоставляющими качественные услуги и демонстрирующими креативный подход к реализации наших проектов.
Елена Кудряшова, директор по внутренним коммуникациям «Сбербанк CIB»
В течение всего проекта весь коллектив dt group был внимателен к техническим деталям и готов пойти навстречу пожеланиям клиента.
Елена Волкова, генеральный директор агентства «Ивентфул»
Мы можем доверить dt group написание сценариев и съемки лекций, семинаров, корпоративных праздников, обучающих и репортажных роликов, не опасаясь за исполнение сроков (работать иногда приходится в экстремально короткое время) или раздутый бюджет.
Марина Тюпкина, руководитель управления внутрикорпоративных коммуникаций «Лаборатории Касперского»
Работая с dt group, мы всегда уверены в том, что любая поставленная задача, будь то репортажная или постановочная видеосъемка, фоторепортажи, видеографика, анимация, монтаж фильмов, клипов и рекламных роликов, 3D мэппинг, будет выполнена качественно, в срок и со вкусом, присущим истинно творческим людям.
Денис Артемьев, исполнительный директор компании Chicolade Group
Наша компания уже больше 15 лет организует деловые и развлекательные мероприятия для корпоративных клиентов, и минимум 5 из них мы сотрудничаем с dt group. Проектов было много, некоторые технически очень сложные. Бывали и срочные съемки, и всегда ребята из dt все понимают с полуслова и действуют уверенно, надежно, без суеты и излишней бюрократии. За то и ценим.
Сергей Орешников, технический директор ADA-Symposium
Вы показали себя ответственным и слаженным коллективом, в котором работают настоящие профессионалы.
Ирина Бурдельная, советник по внешним коммуникациям президента группы компаний «Галс-Девелопмент»
Отмечаем готовность сотрудников dt group решать срочные задачи и помогать советами, быть на связи фактически в круглосуточном режиме, принимать во внимание комментарии к работе, оперативно устраняя недочеты.
Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу компании «КРОК»

Как строится работа?

1. Бриф
Узнаем задачи и потребности клиента. Согласовываем общий подход и видение будущего проекта.
2. Аналитика
Собираем информацию о компании и изучаем материалы по объекту обучения. Анализируем ожидаемые результаты, которых клиент желает достичь с помощью обучения.
3. Методология
Определяем методологическую стратегию, которая позволит прийти к поставленной цели. Согласовываем подходящие инструменты с клиентом.
4. Креатив
Разрабатываем несколько креативных концепций, которые отличаются друг от друга стилем, объемом работ и бюджетом
5. Препродакшн
Пишем и согласовываем сценарий, набрасываем графические концепты, подбираем локацию и съемочную группу.
6. Продакшн
Выезжаем на локацию и снимаем.
7. Постпродакшн
Монтируем, рисуем сториборд, анимируем графику, сводим звук, делаем цветокоррекцию.
8. Программирование
Разрабатываем структуру и технические алгоритмы для интерактивной части. Упаковываем материалы в необходимый формат, тестируем и передаем проект.
9. Рекомендации
Даем рекомендации по дальнейшему использованию, структурированию, размещению, обновлению и продвижению материалов.

Стоимость создания интерактивных обучающих курсов

В стоимость включено:

Препродакшн

Разработка концепции корпоративного видео, подбор референсов, написание сценарного плана с раскадровкой.

Продакшн

Отрисовка концептов компьютерной графики, подбор локаций для съемок, кастинг команды проекта — режиссеров, актеров, операторов и прочих членов команды. Съемка материала.

Постпродакшн

Монтаж видео, создание компьютерной графики и ее внедрение в видео, озвучивание фильма на собственной звукозаписывающей студии, наложении музыки.

Цена:
от 400,000 P *
Сроки:
2 месяца

* — не является офертой

Итоговая цена корпоративного видео зависит от таких факторов, как общий хронометраж материала, сложность и объем съемок, тип и объем компьютерной график, а также сроков создания.