Рекрутинговый ролик

Помогает быстро и эффективно найти новых сотрудников

Закрыть массовые вакансии, закрепить положительное впечатление о работодателе или рассказать о реферальной программе внутри компании – для этого нужен рекрутинговый ролик.

Цель

Представить компанию как привлекательное и востребованное место работы. Привлечь желаемых работников на целевые позиции. Закрыть вакансии.

Аудитория

Потенциальные сотрудники компании.

Производство

Съемочный ролик: снимаем профессиональных актеров или ваших сотрудников, показываем рабочую атмосферу компании;
Съёмочно-графический: видео дополняется графическими элементами, анимацией и инфографикой;
Графический: видео полностью создается с использованием графики и анимации.

Нужный подход выбираем исходя из потребностей, сроков, бюджета и ваших пожеланий.

Польза

Делает процесс поиска подходящих специалистов более продуктивным, увеличивает количество откликов и передает представление о корпоративной культуре потенциальным сотрудникам еще до собеседования.

Размещение

Сервисы для подбора персонала, медиа каналы, корпоративные платформы, выставки и мероприятия компании, экраны в офисах, приложение к рассылке

Это наши клиенты, которых мы любим и ценим

Примеры работ

У нас еще много крутых проектов

Отзывы наших клиентов

Отмечаем готовность сотрудников dt group решать срочные задачи и помогать советами, быть на связи фактически в круглосуточном режиме, принимать во внимание комментарии к работе, оперативно устраняя недочеты.
Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу компании «КРОК»
Мы можем доверить dt group написание сценариев и съемки лекций, семинаров, корпоративных праздников, обучающих и репортажных роликов, не опасаясь за исполнение сроков (работать иногда приходится в экстремально короткое время) или раздутый бюджет.
Марина Тюпкина, руководитель управления внутрикорпоративных коммуникаций «Лаборатории Касперского»
Наша компания уже больше 15 лет организует деловые и развлекательные мероприятия для корпоративных клиентов, и минимум 5 из них мы сотрудничаем с dt group. Проектов было много, некоторые технически очень сложные. Бывали и срочные съемки, и всегда ребята из dt все понимают с полуслова и действуют уверенно, надежно, без суеты и излишней бюрократии. За то и ценим.
Сергей Орешников, технический директор ADA-Symposium
За время работы с нами проектная команда dt group показала себя настоящими профессионалами, предоставляющими качественные услуги и демонстрирующими креативный подход к реализации наших проектов.
Елена Кудряшова, директор по внутренним коммуникациям «Сбербанк CIB»
Вы показали себя ответственным и слаженным коллективом, в котором работают настоящие профессионалы.
Ирина Бурдельная, советник по внешним коммуникациям президента группы компаний «Галс-Девелопмент»
Студия dt group организовала для нашего клиента, компании «Билайн», съемку и прямую видеотрансляцию одного из мероприятий, а также подготовила отчетный ролик. Каждый из этих продуктов был высоко оценен нашим заказчиком.
Павел Недостоев, основатель и бренд-директор event-агентства DEPARTÁMENT
Работая с dt group, мы всегда уверены в том, что любая поставленная задача, будь то репортажная или постановочная видеосъемка, фоторепортажи, видеографика, анимация, монтаж фильмов, клипов и рекламных роликов, 3D мэппинг, будет выполнена качественно, в срок и со вкусом, присущим истинно творческим людям.
Денис Артемьев, исполнительный директор компании Chicolade Group
В течение всего проекта весь коллектив dt group был внимателен к техническим деталям и готов пойти навстречу пожеланиям клиента.
Елена Волкова, генеральный директор агентства «Ивентфул»

Как строится работа

Бриф
Узнаем задачи и потребности клиента, согласовываем общий подход и видение будущего проекта.
Креатив
Разрабатываем несколько креативных концепций, которые отличаются друг от друга стилем, объемом работ и бюджетом
Препродакшн
Пишем и согласовываем сценарий, графические концепты, подбираем локацию и съемочную группу.
Продакшн
Выезжаем на локацию и снимаем.
Постпродакшн
Монтируем, рисуем сториборд, анимируем графику, сводим звук, делаем цветокоррекцию и отдаем готовый ролик.

Стоимость создания hr видео

В стоимость включено:

Препродакшн

Разработка концепции корпоративного видео, подбор референсов, написание сценарного плана с раскадровкой.

Продакшн

Отрисовка концептов компьютерной графики, подбор локаций для съемок, кастинг команды проекта — режиссеров, актеров, операторов и прочих членов команды. Съемка материала.

Постпродакшн

Монтаж видео, создание компьютерной графики и ее внедрение в видео, озвучивание фильма на собственной звукозаписывающей студии, наложении музыки.

Цена:
от 200,000 P *
Сроки:
от 2 недель

* — не является офертой

Итоговая цена корпоративного видео зависит от таких факторов, как общий хронометраж материала, сложность и объем съемок, тип и объем компьютерной график, а также сроков создания.

Отвечаем на ваши вопросы

Для каких целей HR может использовать в своей работе видео?

Современные видео инструменты могут существенно разгрузить hr-менеджеров от рутинной работы:

  • обучающие видео и курсы повышают квалификацию и дополняют знания сотрудников
  • ролики-эксплейнеры емко и доходчиво объясняют, как что-то делать или как что-то работает
  • welcome-ролики помогают настроить на нужный лад нового сотрудника в его первые рабочие дни
  • адаптационные ролики экономят часы работы менеджера ответственного за введение в должность
  • рекрутинговые ролики выстраивают правильный образ бренда в глазах соискателей и повышают количество откликов на вакансию
  • видео-обращения топ-менеджеров и поздравительные ролики сплачивают большие команды и заряжают на эффективную работу

Все эти инструменты могут быть исполнены в разной технике и с разным бюджетом. Но каждый из форматов видео однозначно сделает внутренние коммуникации гораздо эффективнее.

Какие форматы видео наиболее эффективны?

Для того, чтобы определиться с подходящим для вас форматом видео, нужно понять, какие задачи будут перед ним стоять (например: обучение, вовлечение или формирование имиджа) и бюджетные рамки. Мы можем создать и съемочный ролик, и графический (в 2d или 3d), и съемочно-графический. После первого заполнения брифа мы подготовим для вас несколько креативных концепций с разными техническими и идейными решениями. И вы сможете выбрать из них наиболее понравившийся.

Какие тренды в hr-видео сейчас существуют?

  • Обучающие курсы с интерактивной составляющей и тестами по результатам обучения
  • Годовые отчеты с цифрами в инфографике и обращениями топ-менеджмента VR-экскурсии по удаленным филиалам и производствам
  • Видео-эксплейнеры для корпоративных чат-ботов
  • Игровые сериалы и аудиоспектакли для адаптации сотрудников