14 и 15 мая Комитет по туризму Москвы провел первый маркетинговый креатон Moscow Travel Create – соревнование по созданию креативных концепций. В нем победила наша команда – заняла одно из шести призовых мест!
Ведущие маркетологи, пиарщики и креативщики России предлагали свои идеи, как привлечь в столицу еще больше туристов. На конкурс было подано более 2000 заявок. К финальному этапу жюри отобрало 30 команд, и среди них креативное подразделение dt group – агентство Kimchi.
По условиям соревнования каждая команда получила бриф в одной из шести секций:
- Бизнес-трип (деловой туризм)
- Фэмили трип (привлечение семейной аудитории)
- VIP-VIP-VIP (премиальный туризм)
- Московский бит (организованные группы туристов)
- Сити-брейк (туризм выходного дня)
- RUSSPASS (продвижение одноименного туристического сервиса).
Нам достался формат «Сити-брейк». Задание – разработать коммуникационный спецпроект позиционирования Москвы для молодых самостоятельных туристов из Казахстана.
Два дня наша команда нон-стоп трудилась над проектом. Помимо интересной задачи организаторы предоставили менторов, которые поддерживали ребят и давали оперативную обратную связь. Надо отметить, в финал действительно вышли очень сильные команды, поэтому битва получилась достойная.
Итог – у нас первое место в своей номинации (и бонус в 200 тысяч рублей призовых).
Известный портал о рекламе и маркетинге Sostav опубликовал большой материал о победителях креатона: (читать здесь)
Мы давно работаем над тем, чтобы оформить бренд нашего креативного агентства Kimchi, и сейчас для этого есть достойный повод. Поэтому Kimchi можно поздравить и с блестящей победой, и с официальным днем рождения. Мы – молодцы!
➜ Смотрите полную версию выступления нашей команды:
➜ Скачайте презентацию креативного агентства Kimchi
Dream team:
Даниэль Андерсон