О серьезных вещах – нескучно и позитивно

Есть такие темы, о которых можно рассказывать бесконечно. А показать нечего. Вот, например, реферальные программы, которые запускают в крупных компаниях для быстрого закрытия вакансий. Когда сотрудники рекомендуют своего знакомого и в случае его трудоустройства получают бонус. Что тут можно показать?

 

На первый взгляд, здесь проще всего использовать 2D или 3D-графику. А можно попробовать снять ролик с «говорящими головами». Но тут нужно постараться, чтобы не вышло скучно.

🤝 Для продвижения реферальной программы Сбера мы решили показать реальные истории тех, кто ей воспользовался и теперь работает со своими друзьями. 

Рассказываем, какие приемы в борьбе за зрителя мы использовали.

✔️ Креатив. В основу идеи ролика легли метафоры, воплощенные в мультяшной шейповой графике. Мы спрашивали у героев, какие ассоциации у них вызывает реферальная программа. А потом нарисовали и анимировали эти образы.

✔️ Живая речь. Герои ролика не писали свой текст заранее. Они просто отвечали на наши вопросы и делились историями. Поэтому их речь была живой и эмоциональной.

✔️ Юмор. Это эффективное средство удержания внимания. Наши спикеры много шутили и подначивали друг друга.

✔️ Монтаж. Чередование ракурсов, локаций, людей в кадре. Ни один план у нас не длился дольше 9 секунд. Сохранять интерес только к движущимся предметам – древний инстинкт охотника за мамонтами. И мы это использовали сполна. 

В итоге мы показали все, даже совсем неочевидные плюсы реферальной программы. А в дополнение развеяли стереотип, что в банке работают только скучные люди в строгих костюмах.

У нас получился яркий и необычный ролик, который был очень позитивно воспринят целевой аудиторией и дал хорошую конверсию в привлечение новых талантов.