Время говорить
В сильный шторм команда всегда смотрит на своего капитана. Даже если все идет своим чередом и айсберга еще нет на горизонте, командиру корабля нужно подняться на мостик и положить руки на штурвал.⠀
Если этого не сделать, растерянность и тревожность сотрудников наверняка выльются в ненужные домыслы, неверные решения и в итоге усугубят кризис.⠀
■ Что сказать?⠀
Самое главное – честно и открыто поделиться всеми новостями. Рассказать о том, что компания стабильна, зарплата будет вовремя и что все текущие задачи необходимо выполнить. И обязательно нужны простые и искренние слова поддержки.⠀
■ Как сказать?⠀
Конечно, лучше всего записать видео. Ведь невербальный способ восприятия информации для нас тоже очень важен. Если первое лицо компании хорошо выглядит, говорит спокойно и уверенно, то его настроение передастся и всей команде. Этого не добиться никакими открытыми письмами и корпоративными рассылками.⠀
■ Как это сделать?⠀
Понимая, как важен сейчас для бизнеса оперативный и недорогой HR-контент, мы разработали пакетное предложение «Антикризисная коммуникация». В него входит производство видеоролика в одном из форматов:⠀
- Выступление спикера (до 3 минут)⠀
- 2D инфографика с персонажами (до 2 минут)⠀
- 2D-графика doodle (до 3 минут)⠀
- 2D-инфографика с голосом диктора (до 40 секунд).⠀
Мы делаем все «под ключ»: пишем сценарий, снимаем, монтируем, рисуем анимацию и сводим звук. И все это за одну неделю и по фиксированной цене.
Переходите на страницу акции и оставляйте заявку.