Контент для концертного тура Алсу

dt group совместно с партнерами из студии Screen Blasters сделали комплексное видеооформление концертного тура певицы Алсу, посвященного 20-летию творческой деятельности. Концерты в рамках тура прошли в Казани, Москве и Санкт-Петербурге.

Нам поставили сложную задачу: сделать видеоконтент, который будет сопровождать все шоу певицы на огромных экранах, расположенных на сцене. Значимое событие, крупный концерт в Кремле, всего месяц для подготовки материала – значит действовать нужно слаженно и оперативно.

В сжатые сроки нужно было продумать контент таким образом, чтобы он в нужные моменты органично дополнял выступление артиста, а в паузах сам по себе становился основным действием.

Инженерная концепция шоу подразумевала подвижные экраны: они постоянно перемещались, создавая уникальную геометрию сцены под каждый блок концертной программы. Это открыло небывалый простор для креатива, и в то же время заставляло при разработке контента постоянно держать в голове не только что будет на экране, но еще и где окажется сам экран в каждый конкретный момент, и куда будет двигаться.

Контент состоял не только из графики – для некоторых сцен потребовалось организовать съемки, причем, разумеется, нестандартные: в один день нужно было отснять Алсу для последующей интеграции в сложную трехмерную сцену, а другой день полностью уделили подводным съемкам. Алсу, кстати, с большой смелостью и самоотдачей раз за разом погружалась в специальный съемочный бассейн и органично и уверенно работала в кадре в таких необычных для певицы условиях.

Контент с интеграцией отснятого материала в основном шел на экранах в перерывах между композициями, поэтому зритель не терял из виду Алсу в течение всего выступления. Наверное, многие артисты мечтают продолжать держать внимание аудитории даже когда они отдыхают между песнями, ну а качественная картинка, да еще и на таких интересных экранах сделала компьютерную графику достойным партнером Алсу по выступлению и многократно усилила эффект, который шоу произвело на зрителей.

Конечно, задача необычная и очень масштабная, но в такие сжатые сроки мы работаем не в первый раз и у нас уже есть проверенная схема действий – разделяй и властвуй! Наши продюсеры распределили работу между своими командами, поэтому все производство шло непрерывно и параллельно, и это значительно сэкономило время. Пока одна команда продумывает идею подводных съемок, другая вовсю занимается разработкой графический роликов. В результате мы смогли подготовить контент для 10 блоков концертной программы: для 6 номеров и 4 переходов между ними.

Хочется верить, что наши талантливые продюсеры, художники, аниматоры, операторы, монтажеры, композеры, достойно дополнили талант Алсу и внесли свой вклад в достижение главной цели создания подобных шоу: многие зрители после концерта признавали, как у них по спине пробегали мурашки. А у некоторых, несомненно, даже не один раз.

Ниже вы можете ознакомиться с видео, которое включает backstage проекта и интервью с командой.

Похожие проекты:
Триумф. Мюзикл Черномор. Кейс о проекте