Видеоконтент для курса «Социальное предпринимательство»


Согласно исследованию Effie Russia, 89% покупателей готовы переключиться на бренд, который ассоциируется с решением социальных проблем (при одинаковых цене и качестве).

Специально для тех, кто думает не только о прибыли, но и о социальной ответственности своего бизнеса, Сбер и Google при участии школы управления «Сколково» запустили онлайн-проект «Социальное предпринимательство». Для него мы сняли целый пул видеоконтента: 11 уроков, интервью с предпринимателями, инвесторами и экспертами. Съемки проходили в пяти городах, проект готовился в течение шести месяцев.

Клиент:
Сбербанк России
Сроки:
6 месяцев
Целевая аудитория:
Представители малого и среднего бизнеса, желающие быть полезными обществу