Креатив в dt group

Кто-то говорит о том, что написать креативную концепцию или сценарий очень просто и легко. А нашему креативному отделу принципиально важно относиться к этому иначе. Команда специалистов знает, как решать задачи клиентов и создавать эффективный креатив, как для B2B сегмента, так и B2C.

Всt начинается с запроса в виде брифа, который мы детально анализируем.

Затем происходит исследование позиционирования бренда, чтобы коммуникация выгодно отличалась от предложений конкурентов и ярко выделялась в контексте индустрии.

Для нас имеет значение доскональное изучение специфики и свойств продукта, чтобы выделить и лаконично передать его основные преимущества. Это всегда необходимо для погружения в мир целевой аудитории. Потому что успех креатива зависит от умения составить точечный психологический портрет конечного потребителя.

Почувствовать их главные потребности, жизненные приоритеты и даже распорядок дня. Мы внимательно следим за трендами видеоконтента и знаем не только актуальные форматы, но и то, что уже стало нерелевантным.

Затем команда проводит креативные сессии для подготовки предложений. Это мозговой штурм с несколькими специалистами, где из множества идей, каждая проходит конкурентоспособный отбор.

Зачем это нужно? Потому что после выборки самых эффективных, запускается тестирование с привлечением представителей целевой аудитории. После получения обратной связи, идеи трансформируются в концепции».

Так что к нам можно бежать не только за эффективными роликами, но и за креативными. Справимся с любой задачей!