Фрейду бы понравилось?

Однажды генеральный директор dt group video production задремал и увидел такой насыщенный оранжевый сон. Будто и не сон вовсе, а видение! А в нем — всадника на коне, быстро мчащегося по полю…   

Фрейд бы уже потирал ладошки.

Было бы неплохо! Но нет. Конечно же, наш фирменный стиль нам не приснился, он родился в долгих креативных сессиях со студией дизайна Fork.

Как вам «всадник на лошади» в роли символа видеопродакшна?

В нашем образе бренда скрыта история, которая описывает случай, ставший предтечей кинематографа.

История эта основывается на обычной мужской пытливости, споре и азарте, из которых вдруг возник прогресс. Вот как вы считаете, конь, бегущий галопом, отрывает все ноги от земли? Или все-таки хотя бы одна нога коня при беге никогда не отрывается?

Уверен, что тем, кто сомневается, не составит большого труда посмотреть какое-нибудь очаровательное видео, где Никита Михалков скачет галопом на гнедом коне, и в режиме «slow motion» разглядеть, отрываются ли копытца от земли или нет.

Но наша история произошла в далеком 1877 году, когда видеосъемки еще не существовало. А жаркий спор мужчин, возможно, даже с руганью и рукоприкладством, привел к первому в истории эксперименту по применению нескольких фотоаппаратов одновременно.

Главным спорщиком был губернатор Калифорнии Лиленд Стэнфорд, а он, как и положено всем губернаторам, был человеком азартным и упрямым. Он утверждал, что лошадка буквально летит в галопе, не касаясь земли, а оппоненты не соглашались. Для разрешения спора, губернатор решил провести эксперимент и построил для этого на своей ферме специальный участок — «фотодром». Вот  насколько хотел утерет нос своим противникам!

Стэнфорд нанял Эдварда Мейбриджа, известного в то время английского фотографа.

С одной стороны бегового трека была установлена длинная белая стена, а с другой — двенадцать кабин с фотоаппаратами  (двенадцать, Карл!), затворы которых были соединены с нитями, протянутыми поперек дорожки для лошадей. Чёрные лошади, хорошо видимые на белом фоне, бежали по треку, разрывая нити. Затворы камер поочередно срабатывали, фиксируя отдельные фазы бега.

Снимки позволили разрешить спор (и сохранить некоторым участникам здоровье, а то бы точно передрались). Были отсняты промежуточные фазы бега, на которых было отчетливо видно, что во время скачки животное на доли секунды отрывает от земли все четыре копыта.

 

 

Так что губернатор наставил щелбанов своим строптивым противникам (см. Википедию), сам не осознавая, что поспособствовал настоящему открытию. То, что реализовал фотограф Мейбридж, станет первым успешным опытом хронофотографии и поспособствует изобретению прибора для проецирования движущихся картинок, что спустя двадцать лет, приведет к изобретению братьев Люмьер и официально положит начало кинематографу.

Конечно, речь идет не о споре как о двигателе прогресса  — это интересная история, которая нам очень нравится, и все же… Мы в dt group берем на себя ответственность разрешать внутренние «споры» наших клиентов с помощью видеосъемки. Наш фирменный знак — интерпретация кадра «лошадь в движении», символизирующая то, как  изобретение Мейбриджа запустило процесс кинематографа, так мы стремимся активировать бизнес-процессы наших клиентов с помощью видеопроизводства и  видеосопровождения.  Поэтому схематическое изображение скакуна с наездником стало основой нашего фирменного знака и имеет для нас собственное значение:

dt group
    стремительно движется к цели
    опирается на мощный опыт видеопроизводства
    управляет процессами для комфорта заказчика и лучшего результата

Дедушке Фрейду бы понравилась такая трактовка!

 

Айдентика dt group вошла в TOP5 Behance Russia .

Недавно  были подведены итоги премии редакции Behance Russia TOP5 Winter/Spring 2016. Жюри конкурса состояло из ведущих российских и зарубежных экспертов в области дизайна и брендинга.

behance.net/BehanceRussia − является крупнейшим сообществом и источником вдохновения для дизайнеров, иллюстраторов и фотографов.

 

 

Приятным для нас оказался отзыв жюри премии – коллеги профессиональным чутьем уловили смысл нашего дизайна:

Оригинал:  https://medium.com/behancerussia/behance-russia-top5-7787548d87c#.2y8yr6l37

Очень понравилась глубина погружения в тему видео и многослойность проекта в рамках одной идеи: вёрстка в стиле кино-хлопушки, паттерны из телевизионных калибровочных элементов и динамичный логотип с лошадкой, намекающий на первые эксперименты с видео.

Отличный пример айдентики, которая вместо формального декорирования рассказывает нам целую историю.

Отдельное спасибо за подачу! Всё напечатано, разложено и сфотографировано с вниманием к мелочам на грани перфекционизма. Всё живое, тёплое, в проект сразу веришь и веришь людям, которые его сделали.

Наш фирменный стиль не призван вызвать у вас «синдром Стендаля», но мы надеемся,  что вы по достоинству оцените наше настроение, наш вкус и нашу историю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание!

Следите за новостями, подписывайтесь на наши страницы в fb и vk.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить