Herbalife. Extravaganza 2018
Kaspersky Lab. 20-летие. Отчетный ролик
Event Showreel
Kaspersky Lab. Новогоднее корпоративное мероприятие “TROLLING STONES” 2017. Отчетный ролик
Ростелеком. Дети на льду. Звезды
Лукойл. Форум молодых работников
III-й Московский Международный Фестиваль Эндоскопии и Хирургии
Ростелеком. Дети на льду. Звезды. Ролик-кейс
Фестиваль Алины Кабаевой

Портфолио

Видеопроизводство — это одна из важнейших составляющих событийного маркетинга.

Тренд «event ради event» канул в прошлое. Теперь при подготовке мероприятия необходимо учитывать его эффективность как маркетингового инструмента. Главной составляющей успешного мероприятия становится продуманная тематическая концепция. Видеоконтент либо усиливает ее, либо призван запечатлеть событие для последующего использования.

Событийный маркетинг превратился в основную площадку для использования новых видеотехнологий. dt group использует новейшее съемочное и бродкастинговое оборудование для многокамерной съемки и прямой трансляции мероприятий заказчика. Для демонстрации масштаба события применяется аэросъемка, для креативной презентации продукта компании — 3D-mapping. Новые видеотехнологии играют огромную роль в создании эффективной коммуникации между брендом и конечным покупателем.