Контент для мероприятий

Видеопроизводство — это одна из важнейших составляющих событийного маркетинга.

Главной составляющей успешного мероприятия становится продуманная тематическая концепция. Видеоконтент либо усиливает ее, либо призван запечатлеть событие для последующего использования.

Технологический прорыв последнего десятилетия привнес много новых трендов в event-индустрию. Событийный маркетинг превратился в основную площадку для использования новых видеотехнологий.

Клиенты dt group заказывают видеопрезентации, инфографику, заставки и различные подводки конферанса  для вывода на экраны во время мероприятий. 

dtgroup использует новейшее съемочное и бродкастинговое оборудование для многокамерной съемки и прямой трансляции мероприятий заказчика. Для демонстрации масштаба события применяется аэросъемка, для креативной презентации продукта компании — 3D-mapping.

Видеомаппинг — это искусство создания и наложения трехмерных проекций на физические объекты — здания, автомобили и объемные декорации с учетом их геометрии и местоположения в пространстве.

Клиенты dt group получают коллектив подготовленных профессионалов, который будет обеспечивать функционирование всех составляющих проекционного шоу от организационных моментов, написания сценария, создания контента до технической реализации всей постановки — режиссеры шоу, технические директора, медиахудожники, звукорежиссеры, специалисты по лазерам.

Примеры работ

Сбербанк. Система работы Agile
Kaspersky Lab. Открывающий ролик для Венецианской конференции
Всероссийский Инженерный Конкурс Росатома, МИФИ и Минобрнауки РФ
Johnson&Johnson. Новогодний видеомаппинг. Backstage
Олимпийский Комитет России. Заставка “Болеем за наших”.
Kaspersky Lab. Asia Pacific Partner Conference 2015. Тизер
Лаборатория Касперского. Kick-off 2015. Видеокейс о проекте
Заставка спортивного телешоу “Дети на льду. Звезды”
Сбербанк. Деловой завтрак на инвестфоруме Сочи 2014