Графика

Наши клиенты активно используют комплексное графическое оформление своих фильмов. В них всегда присутствуют главная заставка, основная графическая подложка, оригинальные титры, а также 3D-объекты, шейповая графика, эффекты переходов и анимация логотипа.

Любое,  даже самое фантастическое видение проекта нашего клиента, мы можем показать при помощи графики. К графическому оформлению dt group подходит особенно скрупулезно, ведь здесь очень важно соблюсти баланс и не перегрузить ролик. Видеоряд должен оставаться четким и понятным. Именно выполнению этой задачи и служат визуальные эффекты.

CG-ТЕХНИКИ:

ШЕЙПОВАЯ ГРАФИКА — от английского «shape» — фигура. Вид 2D-графики, при котором все объекты анимации состоят из плоских геометрических фигур, которым придается движение в 2D пространстве.

АППЛИКАТИВНЫЙ МОУШН-ДИЗАЙН — вид графического ролика, в котором в качестве объектов анимации используются уже существующие картинки — вырезанные фотографии и графические изображения людей, животных и предметов. Их появление, и движение могут создавать целый мультфильм.

2D-ИНФОГРАФИКА — стиль шейповой графики, в котором для визуализации информации используются максимально простые графические образы: иконки, цифры, титры и графики.

3D-ИНФОГРАФИКА — объекты этой техники в целом гораздо сложнее и разнообразнее 2D-инфографики, но она сохраняет свой сугубо информационный характер. Практически любая сухая информация, содержащая в себе какие-либо конкретные данные, может быть представлена интересным и креативным способом с помощью этой техники.

3D-РОЛИК — изображение любых объектов в объеме. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новые, вымышленные, несуществующие объекты. Главной особенностью таких роликов является возможность манипуляции с объектом, представление его с разных сторон.

Использование новейших графических программ и мощного оборудования позволяет не только сделать безупречную картинку, но и в несколько раз сократить расходы.

Большим плюсом для наших клиентов является то, что часто производство видео с использованием графики — быстрее, дешевле, и при этом нагляднее и понятнее зрителю.

Примеры работ

Kaspersky Fraud Prevention. How it works
РУСАЛ. Рассказ о заводах. Имиджевый ролик
Объекты культурного наследия России. Чечня
Continental. Имиджевый фильм о заводе
lllooch. Люстра Million. Рекламный ролик
Локомотивные Технологии. Имиджевый ролик
Сбербанк & Apple. Интеллектуальная система управления
Quantum Systems. О компании
Kaspersky Lab. Leadership Barcelona. Открывающий ролик