Корпоративное видео

  • Цели корпоративного видео

    Клиенты dt group video production с помощью корпоративного фильма в деталях рассказывают о преимуществах своей компании, об устройстве и принципах работы производства. Корпоративное видео объединяет в себе два формата: имиджевый фильм и презентационное видео. Эти форматы используется заказчиками dt group для освещения таких событий, как открытие филиала компании, выход на новый рынок, участие в форумах и других мероприятиях.
  • Приемы визуализации

    Здесь могут быть использованы: экскурс в историю компании, интервью с руководителями, инфографика, видеоотчет и видеоотзыв. В подобном видео содержится информация о миссии компании, корпоративной культуре и социальной ответственности.
  • Целевая аудитория

    Подобный фильм несет не только информативную и внутрикорпоративную функцию, но и способствует формированию отношений за пределами компании. Для получения наибольшего эффекта важно учитывать специфику целевой аудитории данного видео. Внутри компании — это сотрудники и персонал, а также акционеры компании. За ее пределами — это клиенты, потенциальные потребители продукции и услуг компании, государственные учреждения и чиновники, деловые партнеры и инвесторы.
  • Качество

    Заказчики dt group понимают, что профессиональное производство корпоративного фильма позволит достичь поставленных компанией целей, будь то информирование об услуге, обучение персонала, презентация продукта.

Примеры работ

РУСАЛ. Рассказ о заводах. Имиджевый ролик
Continental. Имиджевый фильм о заводе
Сбербанк & Apple. Интеллектуальная система управления
Quantum Systems. О компании
SoliDents. Производство зубных имплантов
Volvo Inchcape. О дилерском центре
ГазпромБанк Лизинг. Ролик о ценностях
Olympus. Операционные нового поколения Endoalpha.
МЕГА-СТРОЙ. Имиджевый ролик

Задачи, которые решает корпоративное видео

Маркетинг

  • 1 Повышение потребительской ценности продукта и услуг компании
  • 2 Выделение сильных сторон компании среди конкурентов
  • 3 Выстраивание коммуникации с потребителем. Информирование о характеристиках и выгодах продукции компании, ее ценовой политике и преимуществах сервиса
  • 4 Формирование лояльности к компании среди потенциальных потребителей, новых деловых партнеров и инвесторов
  • 5 Увеличение продаж

HR

  • 1 Способствует созданию сплоченного коллектива и увеличению мотивации сотрудников
  • 2 Работает на привлечение новых талантливых, высококвалифицированных специалистов
  • 3 Помогает в реализации социальных и корпоративных программ
  • 4 Развивает внутрикорпоративную культуру
  • 5 Трансляция бизнес-целей компании на весь персонал, будь то несколько сотен или десятков тысяч человек, что особенно ценно для территориально-распределенных организаций

 

Отзывы наших клиентов

Как строится работа

Концепия
Креативный отдел dt group предлагает несколько концептуальных решений по реализации проекта заказчика. Клиент выбирает то, что ближе к его идее и видению проекта. На основе этого утверждается единая концепция. Под нее прописывается детальный бюджет.
Сценарий
Далее сценаристы dt group пишут литературный сценарий и утверждают его с клиентом. На основе литературного сценария Отдел продакшн dt group предоставляет заказчику тритмент режиссеров. Клиент выбирает и утверждает одного из них.
Раскадровка
Режиссёр указывает локацию, реквизит, идею и вид съемок, а также пишет режиссёрский сценарий. Подготавливается четкий производственный план, создаётся раскадровка.
Согласование
Встреча клиента с режиссером, где детально обсуждается процесс производства, чтобы мнения режиссера и заказчика полностью совпадали. Утверждаются локация и реквизит, бронируется дата, подготавливается рабочая группа.
Съемка
dt group использует собственную съемочную аппаратуру и технику из парка dt rent. В зависимости от сложности съемок на них присутствуют наш видеоинженер и техник.
Монтаж
На этапе пост-продакшн в ролик интегрируется заранее подготовленная графика, осуществляется монтаж, записывается предварительная озвучка. После согласования заказчиком драфт-версий подготавливается чистовая озвучка, а также делается цветокоррекция. Заказчик получает готовое корпоративное видео, соответствующее его запросам и ожиданиям.

Стоимость создания корпоративного видео

Цена от 150 000 P* Сроки от 2 недель

В стоимость включено:

Pre-production

Разработка концепции корпоративного видео, подбор референсов, написание сценарного плана с раскадровкой.

Production

Отрисовка концептов компьютерной графики, подбор локаций для съемок, кастинг команды проекта – режиссеров, актеров, операторов и прочих членов команды. Съемка материала.

Post-production

Монтаж видео, создание компьютерной графики и ее внедрение в видео, озвучивание фильма на собственной звукозаписывающей студии, наложении музыки.

* – не является офертой

Итоговая цена корпоративного видео зависит от таких факторов, как общий хронометраж материала, сложность и объем съемок, тип и объем компьютерной график, а также сроков создания.

Процесс в фотографиях

Отвечаем на ваши вопросы

Чем отличаются предлагаемые вами концепции?
Под каждый индивидуальный запрос мы готовим концепции с различными вариантами решений, стилем съемки и бюджетом.
Из чего складывается бюджет?
Зависит от креативной концепции, количества съемочных дней, техники, которая будет задействована в данном проекте и вариантов реализации графики (2D, 3D).
В чем заключается гарантия качества?
Мы утверждаем каждый отдельный этап с заказчиком. На каждом этапе проекта, клиент может давать комментарии и влиять на процесс реализации.

Кто работает над проектом

Остались вопросы?

Обращайтесь к нам за консультацией по телефону:
+7 (495) 665-02-48
или
через форму справа.

Наши специалисты с удовольствием ответят на любые вопросы и найдут оптимальное решение вашей задачи